Новости

АН-140 - САМОЛЕТ ДЛЯ КРАЙНЕГО СЕВЕРА

Необходимость реновации парка региональных самолетов сегодня наиболее актуальная тема для малой авиации России. Данная тема обсуждалась на VII Красноярском экономическом Форуме, состоявшемся в феврале 2010г. с участием руководителей заинтересованных регионов, представителей ОАК и авиакомпаний-эксплуатантов.

18 по 19 февраля 2010 года в городе Якутск под председательством Руководителя ФАВТ РФ А.В. Нерадько и поддержке Правительства Якутии проводилась научно-практическая конференция "Опыт эксплуатации самолетов Ан-140 в "Авиакомпании "Якутия". Проблемы и пути их решения". Делегация государственного предприятия Красноярского края "КрасАвиа" приняла участие в работе конференции и круглого стола.

В ходе заседаний в городе Якутск обсуждался реальный опыт эксплуатации самолета Ан-140 в тяжелых климатических условиях Крайнего Севера Сибири и Дальнего Востока. Представленный специалистами анализ эксплуатации первых самолетов за период с 2007 по 2009 годы подтвердил заявленные летно-технические характеристики. Ан-140 адаптирован для выполнения полетов в условиях низких температур и посадок на аэродромы с грунтовыми ВПП, кроме того, воздушное судно имеет возможность безангарного хранения и обслуживания, что не маловажно для региональных аэропортов.

Самолет Ан-140 является перспективным для эксплуатации на региональных воздушных линиях и сегодня это реальная замена морально устаревшему Ан-24. Эксплуатанты возлагают особые надежды на сотрудничество с ОАО "Объединенная авиатранспортная корпорация". Включение самолета Ан-140 в продуктовую линейку ОАК позволит наладить серийное производство и удовлетворить спрос на данный тип машин в необходимые сроки. Участие в данной конференции в очередной раз продемонстрировало правильность выбора данного типа самолета для реализации программы реновации своего парка ВС авиакомпании "КрасАвиа". Планируется, что в ближайшее время компания совместно с Правительством края приобретет не менее 7 самолетов Ан-140 для реализации социально-значимых перевозок в районах Крайнего Севера и приравненных к нему, а также в труднодоступных регионах Красноярского края, где авиация зачастую является безальтернативным средством передвижения населения.